?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Привет-тост

Каждый по-своему воображает рай, мне он с детских лет представлялся библиотекой. Но библиотекой не бесконечной — в любой бесконечности есть что-то неуклюжее и необъяснимое, — а соразмерной человеку. Библиотекой, где всегда остаются ещё не известные книги (а может быть, и целые полки), но не слишком много. Короче говоря, библиотекой, сулящей удовольствие классики — и приятные тревоги находок и случайностей.
(Хорхе Луис Борхес)
Ну, типо здрасьте. Раньше и теперь по правилам ЖЖ-этикета он должен быть. И у меня есть. Потому что я - как все.
Тут типо журнал про книжечки, про киношечки, про мою жизнь.
Раньше я рисовала: по тэгу "шеведр" то, что сделала я. А так же здесь - strip_ne_t
Возможно, снова буду рисовать, так что watch the skies.
Пожалуйста, соблюдайте уважение ко мне, не офф-топьте, это то что меня бесит.
(если я пишу пост про кино, значит хочу говорить о кино, а не о капусте, такой я ригидный человек)
Всем спасибо за внимание.
До свидания.
Да, я есть на девианарте. Просто кликните на картинку ниже:

Попка, висевшая сзади, в кадр не попала, а жаль, ибо она была источником страданий номер 1.

Сериальное

Сериалы смотреть можно. Ага. Но я не о том. Прочитала обзор третьего сезона "Проповедника" и возрадовались, что дропнула на втором. Бодрый первый с мочиловом смотрела даже моя мама. И с большим удовольствием. В третьем мой любимчик, разбивающий все вампирские стереотипы, - Кэссиди стал голубком. Ирландец-гей, шта? Геев пихают в каждый второй сериал. Это было одной из причин, почему я бросила "Американский боги", хотя очень ждала. Ах, там ещё и негр. И Один похож на итальянца.
Короче, я не про это. Бесит, что модно быть "собой", то есть обязательно выделяться ориентацией или цветом кожи. Иначе ты - не ты, а навязанный медиа образ. Вообще это длинное рассуждение, я всего лишь хотела возмутиться, что Кэссиди - гей. А не писать пост, в котором я кажусь расистской и гомофобкой. Кекеке

Vnezapno

Я в Калининграде и тут весна вовсю

Баттхерт 80 lvla

Есть у меня зпг-игрулечка - Годвиль. Я там лет 8 уже как, с переменный успехом, скоро 9. Большую часть времени была бессменной главой гильдии орков. Не, рас там нет. Просто название. И в общем-то просто так вышло, что я там первая получила топовое звание и вот. Давай еня в шутку все резко любить. И на стописятый срок переизбирать.
Эт была преамбула.
А последнее время захожу я в гильдчятик уютный и там банхамерами машут и ваще смотрят кто куда насрал. Неприятно весьма. И на меня гнать. Развожу, мол, рабство и ваще. У меня припекает от тупости ситуации и атмосферы в уютненьком. Вот прям рукалицо. Даже слов нет выразить как это тупо: разводить интернет-срачи по поводу звания в гильдии. И тупо, бесспорно, что меня это зацепило.)))
Надеюсь, попустит. А то тетке 27 лет и она после работы сидит и сочиняет речь для соплингов о том, что давайте жить дружно. Эт я про себя.))
87489_original
Обожаю Гомерушку. И радуюсь выходным. Доживу до июля - уйду в отпуск и наотдыхаюсь наконец)
Утром, просматривая новости, увидела заметку, что де психологи рекомендуют как и когда лучше выбрасывать эту вашу елку. И чот у меня бомбануло. Кмк мои «коллеги» пролезли уже во все щели. На мой взгляд, пусть стоит красивая до мая, ибо нехрен ставить, если убирать лень. Это я вам как человек и специалист говорю.
Совсем. Не, при желании вкладывать деньги можно-таки восстановить, ибо умерла материнка, но если учесть, что недавно гикнулся аккум, а материнка уже умирала (да, мне не везет), то чот легче новую купить. Я все-таки не дурак и книги теперь храню на компе дополнительно. Так что в новой книге будет еще и квест "удали прочитанное". Но все-таки обидно. С книгой связано приятное: я на неё потратила отложенные на важное и не состоявшееся деньги и она для меня стала сверхценным объектом. Теперь ищу что-то приятное на уровне, ибо для меня и держать ее в руках и читать было наслаждением. Теперь ношу с собой бумажную книгу, аж отвыкла. Они у меня все почти в твердой обложке)) существенно весу добавляют рюкзаку, ехехе
Сегодня состоялся весьма неприятный разговор с гражданином-представителем фирмы СС, который мне в хитрых формулировках объяснил, что мои два месяца хождения на стройку чуть ли фикция, а неработающее электричество надо было так и писать, а заумно автомат УЗО это дискуссионный вопрос. И вообще может у меня каждый раз именно в тот день случались испытания электросети. Вот именно так, да. И что электричество полилось мирно по проводам может не когда я указала, что все о и лампочки горят, а в самую последнюю приемку, когда еще все плохо было. Короче, без электричества жить можно. (аргумент про рай в шалаше меня просто убил) И вообще почему мы так редко ходили на приемки. Сами виноваты. То есть это не обязанность застройщика нас приглашать на приемки. Короче сижу и думаю судить или нет. Ибо ключи таки уже есть.

Но наказать гада за нечестность хочется, ибо оказалось, что приглашение нас на приемку в воскресенье на приемку оказалось подставой, чтобы потянуть время до возможного подписания акта в одностороннем порядке. И да, они же все-таки все устранили. В рамках гарантийного ремонта. (то что земля должна быть сразу подключена куда-то, а не торчать тов.Студ. не смутило ни коим образом, полагаю он больше по юр. части)
Замок мы, конечно, один уже поменяли, ибо начитавшись чудесной группы дольщиков боюсь лишиться автомата или розеток. Хотя Бог с ними, унитаз бы не унесли, от которого ужасно воняет, ибо вода в нем закручивается неправильно отходы от соседей немного, пардон, подтекают к нам. В правильности установки отводов и прочих труб я не сильна. Теперь два вопроса об суд и об ремонт. Такие дела. Застройщик, кстати, Seven Suns Development. :)
Это все, конечно, заслужит отдельного поста. Но пока кратко. Мой дорогой застройщик в лице очередной девы позвал меня на очередную приемку квартиры и, когда я туда примчалась другие луноликие девы заявили, что ничонезнаем, ваша квартира принята в одностороннем порядке. Задним числом еще. Это мне мотали два месяца нервы и еще я пропустила день работы, чтобы узнать, что мне сейчас платить квартплату за июль и август.

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell