Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Lunch time

Привет-тост

Каждый по-своему воображает рай, мне он с детских лет представлялся библиотекой. Но библиотекой не бесконечной — в любой бесконечности есть что-то неуклюжее и необъяснимое, — а соразмерной человеку. Библиотекой, где всегда остаются ещё не известные книги (а может быть, и целые полки), но не слишком много. Короче говоря, библиотекой, сулящей удовольствие классики — и приятные тревоги находок и случайностей.
(Хорхе Луис Борхес)
Ну, типо здрасьте. Раньше и теперь по правилам ЖЖ-этикета он должен быть. И у меня есть. Потому что я - как все.
Тут типо журнал про книжечки, про киношечки, про мою жизнь.
Раньше я рисовала: по тэгу "шеведр" то, что сделала я. А так же здесь - strip_ne_t
Возможно, снова буду рисовать, так что watch the skies.
Пожалуйста, соблюдайте уважение ко мне, не офф-топьте, это то что меня бесит.
(если я пишу пост про кино, значит хочу говорить о кино, а не о капусте, такой я ригидный человек)
Всем спасибо за внимание.
До свидания.
Да, я есть на девианарте. Просто кликните на картинку ниже:
Ащщщ!!!! Т_Т

Ебушки-воробушки

Я когда-нибудь поправлюсь, нет? 38'8. Охуеть! Подозреваю, что это йогурт мне мстит. Весь день звал в гальюн и зовет. Ишь зазывала какой. :(
А в гальюн некогда, да и психологи не едят и в туалеты не ходят, вы чо. Они только убегают скромно предупредив, что щаз лопнут.
Боженька, пожалуйста, пусть это будет отравление. Я не хочу второй раз на больняк!
Сегодня ещё более напряжный день. Мониторинги, ололо, тестирование 1Г, который нихера не хочет тестироваться и аще не понимает что здесь делает. Артемка вот светофор нарисовал. Прекрасный светофор, но не в тему. Я по светофорам гадать не умею. А мама Данечки ходит с ним в школу, её вытеснили в коридор. Она заплакала на меня, потому что Данечку не протестировали. Не умею я тестировать движущиеся в пространстве без карандашей объекты. Вот никак. Очень ей это неприятно. И отходит и снова подходит, я даже не успеваю сказать что-то, она меня и не слышит. "У вас же тоже дети...(пауза)вы же с детьми...", ага, да. Но ящитаю, что свои амбиции лучше совать в жопу, если не желаешь ребенку два года в разных школах в первом классе. И ещё скрывать его возраст. "Сколько тебе лет, Данечка? - Мне 9... (вклинивается мама) - Нет, тебе не 9, что ты выдумываешь?! - Но я хочу, чтобы мне было 9...". И вот что-то Данечке стоит сделать неправильно, не как считает мамочка, мягкий голос резко превращается в злой и жестокий. "Я разве тебя так учила?!" и т.п. Мы Данечку индивидуально оттестили, договорились, что она еще придет, как и та вчерашняя мамочка с постоянно плачущим дитем. Данечкина мама отловила логопеда еще. Хо-хо!
А я убежала снова мониторингом заниматься, а потом меня отловила завуч и я вместе и не вместе с ней писала её зачетную работу для курсов. В субкоту, кстати, еду бамажку за не получать. буду прикидываться, что я 58го года рождения. Ох, лол. :)
А завтра помимо замещения у 1А, от которого мне в такой час никуда не деться (Боженька, пусть это будет отравление!). 4 урок, один из них физра и на одном включу им фильм про природу, нехай смотрят. А после на семинар идти, смотреть косяки какие допустят наши коллеги из другой школы. А логопеда (новенькая и наивная) шлют, но просвещаться. Ишь! Я доросла до засланного казачка. Так что теперь мои планы на пятницу лежать лежать и лежать в вечор. И сейчас пойду спать, ибо спать мне осталось мало, пришла я поздно. И еще побывала на трех родительских собраниях, об этом в другой раз.
Lunch time

Бздыньк)

итак, я здоров и годен к употреблению.
Олсо, ленив аки скотина и устал. Олсо папуля скинул картинко:
может и боян, но крутота же!
Если у тебя стояк, ты ебешь детей (не можешь остановиться), беременен или срёшь карликами, то тебе к нам)